один-двоич

Путешествие братьев в Индию

Продолжаю тему избранными главами книги Белова... и продолжаю ранее начатую сказку ....
На этом сказка не кончается. Буря-богатырь забрал трех волшебных коней убитых змеев и отправил их вместе с братьями на родину – на Святую Русь. Сам же Буря-богатырь обратился мушкой, вернулся во владения змеев [...КЫЯ...] и подслушал разговор, который вели невестки и мать убитых змеев. Они решили отмстить обидчикам. Зная их планы наперед, Буря-богатырь предусмотрел все опасности. Однако мать змеев – Баба-яга [ ..в данном случае БАБАЙ, или ПАПАЙ ОТЕЦ...ВОЗМОЖНО ПАПАЙ-АКА...] обратилась огромной свиньей и проглотила кровных братцев Бури-богатыря [народ КЫЯ покорил братские народы БУРИ...]. Молодец же не испугался и, схватив свинью раскаленными щипцами за язык, заставил ее выплюнуть братьев вместе с конями. В этом сюжете мы видим, как кочевники взяли в плен братьев, но затем отдали их за выкуп.
Три брата продолжили путешествие на своих конях и добрались до царства индийского. У индийского царя они похитили дочь. Эта дочь не желала выходить замуж за брата Бури-богатыря – Ивана-царевича. Задумала она в брачной постели удушить царевича. Дабы предотвратить такой исход, пришлось Буре-богатырю первую брачную ночь провести с невестой своего брата. [... ЯВНО напоминает сюжет из "Сокровенного Сказания" связанный с Добун-Мергану, Алан-гоа... Где ДОБУН - ДЭВ-ВАН. А Алан-ГОА - это племя ХОР (асурского происхождения) пришедшее с запада Индии..Алан-Гоа — легендарная прародительница монгольских, калмыцких (Ойратских) и бурятских родов. По легенде была дочерью ХОРидой [ХОР-ДИИ или ХОР-ИУДЕИ] -Мэргэна..И вот именно у неё было два сына от одного (а после смерти мужа) и были ещё дети от "светлого человека" вошедшего через дырку в юрте....] Он хорошенько проучил будущую королевну и отбил у нее охоту мужа изничтожить. Такой неожиданный сюжетный поворот может свидетельствовать о том, что между кочевниками-половцами и оседлыми русскими людьми установились отношения не только вражды, но и взаимовыгодного добрососедства. Вторгнувшись в землю кочевников, братья добрались до Индии, где умудрились добыть дочь индийского царя. Здесь мы видим также право первой брачной ночи: старший среди братьев владеет невестой своего брата. Кроме того, Буря-богатырь наделен пророческим даром, что роднит его с древними князьями-кави, управлявшими кочевниками-ариями. Заратуштра запретил чародейство, но этот запрет, очевидно, не в полной мере был услышан на Святой Руси, где довольно долго исподволь процветала колдовская традиция.
 
один-двоич

Иван – коровий сын

Продолжаю... ещё одной главой из книги Александра Белова..
Примерно такие же характеристики сопровождают многоглавых змеев из русских сказок. Так, в народной сказке «Иван – коровий сын» фигурирует шестиглавый, девятиглавый и двенадцатиглавый змей. Каждый сильнее своего предшественника. У двенадцатиглавого змея имеется огненный палец, он приставляет сей палец к отрубленной шее, и голова вмиг новая вырастает. Здесь мы видим явную связь змеев с языческим божеством огня, которое могло ассоциироваться с «вечным огнем», поддерживаемым в ритуальных целях и днем и ночью.
Весьма интересно, что змеев Иван—коровий сын [...ваны народы  и КОРОВА...Корова, может БЫК, и ТУР и есть связь с АСАМИ ] поджидает у реки Смородины [СМО-РОДИНА..явно читается "РОДИНА" ... С Мо(ЕЙ) РОДИНЫ - Река на которой БЫЛА их РОДИНА...РЕКА С МОЕЙ РОДИНЫ...], которая является своеобразным рубежом между землями южных кочевников и оседлыми северными крестьянами. Сражение проходит у Калинова [...возможно связано с КОЛО] моста. Как мы помним, калина является древом, в ветвях которого прячется нечистая сила. Весьма любопытно, как трактуется родство в этой сказке Ивана коровьего сына с сыном царицы и служанки. И корова, и девка-чернавка (служанка), и царица отведали волшебной рыбы – золотое перо. И все три понесли. Отцом всех трех сыновей назван батюшка царь. Когда братья выросли, они отправились на рубежи Руси, там и повстречали змеев. В сказке змей называется Чудо-юдом [... явно юдо - есть ИУДЕЙ...]. При этом каждый змей спрашивает Ивана, зачем тот пожаловал: «Сватать моих сестер и дочерей?» По всей видимости, захватнические набеги практиковали обе стороны – степняки и оседлые жители. Согласно древнерусским документам, русским людям удавалось выкупать из половецкого плена угнанных в рабство людей.
 
один-двоич

Буря-богатырь и змеи

Как бы в продолжение темы будет глаэта глава из книги Александра Белова "Русь арийская..."


Аналогичный мотив защиты и обожествления коровы и ее чада мы видим в русской народной сказке «Буря-богатырь…» [..АСЫ...Бёр — сын Бури, отец Одина и братьев его (https://ru.wikipedia.org/wiki/Асы).. Явно есть связь с бурятами-"братами"...] Теленок [...и снова телёнок, и БыЧоК, или из прошлой темы БоЧКа...] отождествляется с богатырем, которому уготована блестящая судьба. Согласно сюжету этой сказки, коровий [...бычий... сын "АКА".. Небесного АКА...Небесного ЯКА... Небесного БыКа...Небесного БоГа] сын не только остается жить, но провозглашается старшим над сыном девки-чернавки [ДЕВка, наверняка связано с "ДЭВ", то есть с ванами...] и сыном королевны. Его особенность подчеркивается его поступками. Он один победил трех многоглавых змеев [..народ "ЗМЕЕВ"...]: сначала шестиглавого, затем девятиглавого, потом двенадцатиглавого. Весьма любопытно, что змеи эти в сказке также изображены в виде богатырей [...как я писал именно народ у которого тотем "ЗМЕЙ"...быстрее всего это народ "КЫЙ"...Коми-русский перевод слова "кый":змей, змея http://www.koigorodok.ru/main/komi_russian_dictionary/k?id=12654 ]. Они садятся на своих вороных огнедышащих коней, подзывая их богатырским покриком: «Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» Этим указывается на смысловую связь змеев и коней. Двенадцатиглавый змей называет остальных змеев своими кровными братьями. Обитают змеи у Черного моря, как раз там, где традиционно обитают кочевники [...хотя изначально, явно они обитали в районе современного Китая, явно русское название состоит из КЫЙ-ТАЙ, как например ТАЙ-ВАН...]. Близ Черного моря [...видимо племена КЫЯ имеют отношение к легендаонму КЫЮ и братьям основателям Киева...] столб стоит и на нем написано, что здесь начинается владение трех змеев. Таким образом, соотнося разные факты и реалии, мы можем отождествить змеиное царство с кочевниками – скифами, печенегами или половцами. По всей видимости, этот сказочный сюжет перекочевал на Русь из зороастрийского Ирана. В обобщенной форме этот сюжет звучит так: спасенная от жертвоприношения стельная корова [...корова даже есть сура в КОР(ОВА)-ОАНЕ...ОАН=ВАН...] родила богатыря, который поборол змеев-кочевников.
один-двоич

ВО ЛБУ СОЛНЦЕ, НА ЗАТЫЛКЕ МЕСЯЦ, ПО БОКАМ ЗВЕЗДЫ

Есть русская сказка, где упоминаеся сакральный символ "на затылке месяц" - т.е. РОГА... А так же присутствует герой ИВАН, которого мы можем соотнести с ванами. Которые судя по всему и смешивались с асами... Это к теме затронутом в прошлом тексте связанном с АК-САК-КАЛами.
А дальше сама сказка... Сказка лошь да в ней намёк...

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, у него был сын Иван-царевич - и красивый, и умный, и славный; об нем песни пели, об нём сказки сказывали, он красным девушкам во сне снился. Пришло ему желанье поглядеть на белый свет; берет он у царя-отца благословенье и позволенье и едет на все четыре стороны, людей посмотреть, себя показать.
Долго ездил, много видел добра и худа и всякой всячины; наконец подъехал к палатам высоким, каменным. Видит: на крылечке сидят три сестрицы-красавицы и между собой разговаривают. Старшая говорит:
- Если б на мне женился Иван-царевич, я б ему напряла на рубашку тонкую, гладкую, какой во всем свете не спрядут.
Иван-царевич стал прислушиваться.
- А если б меня взял, - сказала средняя, - я б выткала ему кафтан из серебра, из золота, и сиял бы он как Жар-птица.
- А я ни прясть, ни ткать не умею, - говорила меньшая, - а если бы он меня полюбил, я бы родила ему сынов, что ни ясных соколов: во лбу солнце, а на затылке месяц, по бокам звезды.
Иван-царевич все слышал, все запомнил - вернулся к отцу и стал просить позволенья жениться. Отец согласился. Женился Иван-царевич на меньшей сестре и стал с нею жить-поживать душа в душу; а старшие сестры стали сердиться да завидовать меньшей сестре, начали ей зло творить. Подкупили они нянюшек, мамушек и, когда у Ивана-царевича родился сын - а он ждал, что ему поднесут дитя с солнцем во лбу, с месяцем на затылке, с звездами по бокам, - подали ему просто-напросто котенка. Сильно Иван-царевич огорчился, долго сердился, наконец стал ожидать другого сына.
Те же нянюшки, те же мамушки были с царевной, они опять украли её настоящего ребенка с солнцем во лбу и подложили щенка.
Иван-царевич заболел с горя-печали: очень ему хотелось поглядеть на хорошее детище. Начал ожидать третьего.
В третий раз ему показали простого ребенка, без звезд и месяца. Иван-царевич не стерпел, отказался от жены, приказал ее судить.
Собралися, съехались люди старшие - нет числа! Судят-рядят, придумывают-пригадывают, и придумали: царевне отрубить голову.
- Нет, - сказал главный судья, - слушайте меня или нет, а моя вот речь: выколоть ей глаза, засмолить с ребёнком в бочке [...БоЧКа, может есть связь с БыЧКоМ, или БыКоМ...?] и пустить в море; виновата - потонет, права - выплывет.
Выкололи царевне глаза, засмолили вместе с ребенком в бочку и бросили в море.
А Иван-царевич женился на её старшей сестре, на той самой, что детей его покрала да спрятала подальше от царя в отцовском саду в беседке.
Там мальчики росли-подрастали, родимой матушки не видали, не знали; а она, горемычная, плавала по морю по океану с подкидышком, и рос этот подкидышек не по дням, а по часам; скоро пришел в смысл, стал разумен и говорит:
- Сударыня матушка! Когда б, по моему прошенью, мы пристали к берегу!
Бочка остановилась.
- Сударыня матушка, когда б, по моему прошенью, наша бочка лопнула!
Только он молвил, бочка развалилась надвое, и они с матерью вышли на берег.
- Сударыня матушка! Какое веселое, славное место; жаль, что ты не видишь ни солнца, ни неба, ни травки-муравки. По моему прошенью, когда б здесь явилась банька!
Ту ж минуту как из земли выросла баня: двери сами растворились, печи затопились, и вода закипела. Вошли они, взял он венчик и стал теплою водою промывать больные глаза матери.
- По моему прошенью, когда б матушка проглянула!
- Сынок! Я вижу, вижу, глаза открылись!
- По моему прошенью, когда б, сударыня матушка, твоего батюшки дворец да к нам перешел и с садом и с твоими детками.
Откуда ни взялся дворец, перед дворцом раскинулся сад, в саду на веточках птички поют, посреди беседка стоит, а в беседке три братца живут. Мальчик-подкидышек побежал к ним. Вошел, видит - накрыт стол, на столе три прибора. Возвратился он поскорее домой и говорит:
- Дорогая сударыня матушка! Испеки ты мне три лепешечки на своем молоке.
Мать послушала. Понес он три лепешечки, разложил на три тарелочки, а сам спрятался в уголок и ожидает: кто придет?
Вдруг комната осветилась - вошли три брата с солнцем, с месяцем, с звездами; сели за стол, отведали лепешек и узнали родимой матери молоко.
- Кто нам принес эти лепешечки? Если б он показался и рассказал нам об нашей матушке, мы б его зацеловали, замиловали и в братья к себе приняли.
Мальчик вышел и повел их к матери. Тут они обнимались, целовались и плакали. Хорошо им стало жить, было чем и добрых людей угостить. Один раз шли мимо нищие старцы; их зазвали, накормили, напоили и с хлебом-солью отпустили. Случилось, те же старцы проходили мимо дворца Ивана-царевича; он стоял на крыльце и начал их спрашивать:
- Нищие старцы! Где вы были-побывали, что видали-повидали?
- А мы там были-побывали, то видали-повидали: где прежде был мох да болото, пень да колода, там теперь дворец - ни в сказке сказать, ни пером написать, там сад - во всем царстве не сыскать, там люди - в белом свете не видать! Там мы были-побывали, три родных братца нас угощали: во лбу у них солнце, на затылке месяц, по бокам часты звезды, и живет с ними и любуется на них мать-царевна прекрасная.
Выслушал Иван-царевич и задумался... кольнуло его в грудь, забилося сердце; снял он свой верный меч, взял меткую стрелу, оседлал ретивого коня и, не сказав жене "Прощай!", полетел во дворец - что ни в сказке сказать, ни пером написать.
Очутился там, глянул на детей, глянул на жену - узнал, и душа его просветлела!
В это время я там была, мед пила, все видела, всем было весело, горько только одной старшей сестре.
...allforchildren.ru/ft/sk_rus60.php
один-двоич

АКА...АКСАКАЛ

Хотелось бы порассуждать по поводу слова "АКА"... По моему "почтенный" у узбеков, или ещё аксакал...
Итак АК-САК-КАЛ (где "кал" мне видится как народ "калаши", или связано с "коло", или скалоты-скифы)).
А теперь возьмём из этого слова только два первых составных "АК" и "САК", где "САК" явно имеет в своём происхождении слова "АС" и "АК"... Получается некая "абракадавра"...
Если принять связь АКА и ЯК... А ЯК первоночальное БЫК... И явно есть связь БыК, и БоГ(К).
Первоначальные боги имели сакральные "бычьи рога", явно символизировавшие и неую силу, и луну(месяц).
Хотя бы информация к размышлению библейский ИСА-АК родивший просто Якова (АКА), или ИЗРАИЛЯ. Если знать, что в отцах Иякова=Израиля есть ИСА(ОТЕЦ). То мы можем предположить, что в основе слова ИЗ-РА-ИЛЬ, в первой части слова ИЗ - есть ИСА, или ОТЕЦ. В общем ОТЕЦ РА и ИЛЬ (ЭЛЬ)
один-двоич

Исус ...Езус Христус и бог древних кельтов Езус

Хотелось бы поразмыслить ещё немножко об имени Исуса Христа... Да именно об самом имени.... В белорусском языке имя Исуса Христа звучит как  Езус Хрыстус. Кстати в пантеоне божеств др. кельтов было божество с именем Езус.
Я как-то уже рассуждал, что имя Исус двухсоставное. И состоит оно из слов ИСА и АС, где первое ОТЕЦ, а второе АС. А теперь о древнем божестве кельтов, и представляю главу из книги А. Белова "Русь Арийская..." И так ...

Тайна «дерева Езуса»
Не стоит питать иллюзий по поводу происхождения ритуала жертвоприношения скота и прочих животных. В далекие времена индоевропейского единства он существовал наряду с ритуалом жертвоприношения человека. На это указывают многочисленные параллели в мифологии индоевропейцев. Из текстов римского поэта I в. Лукана и средневековых толкований на его сочинения следует, что у кельтов существовал бог Езус. Нельзя исключать, что в жертву этому богу когда-то приносили людей. При этом тело жертвы расчленялось и вешалось на дерево. Езус обычно изображался с ритуальным топориком или серпом в руке, стоящим у омелы. С «деревом Езуса» ассоциировался бык. Вероятно, впоследствии в жертву Езусу друиды стали приносить быка, вешая его голову и шкуру на омелу. Омела – это вечнозеленое растение-паразит, растущее на ветвях других деревьев. Оно разрастается пышным и густым кустом. Ветви омелы срезают во время зимнего и летнего солнцестояний, которые ассоциируются со смертью и возвращением из мертвых. Срезанные ветви омелы развешивают внутри и снаружи дома, а также в помещении для скота. Омела также ассоциировалась с божественными близнецами. Сдвоенные листья и ягоды омелы символизируют собой высшую плодотворную потенцию. Они использовались кельтскими друидами во время проведения свадебных церемоний.
Таким образом, древний мотив почитания священного древа у кельтских друидов сохранился. Однако в качестве древа предков стала почитаться омела. Срезание ветвей омелы и помещение этих ветвей в спальню молодоженов является свидетельством непрерывности родословной человека и веры в перевоплощение души. Друиды срезали ветви омелы золотым серпом и, собрав людей, проводили праздник любви, сопровождаемый танцами и весельем. Считалось, если женщина носит ветку омелы с собой, то это способствует зачатию.
Таким образом, друиды напрямую отождествляли священное древо предков с родовым древом человека.
Римский поэт Вергилий в «Энеиде» описывает, как Эней по совету Сивиллы срезал ветвь омелы – «золотую ветвь» и спустился в подземное царство для свидания со своим отцом. Очевидно, этот сюжет указывает на древний ритуал нисхождения в царство мертвых и вызволения из него своих родственников. Дж. Фрейзер в своей книге «Золотая ветвь» связывает ритуал добывания омелы друидами с ритуальным обычаем убийства жрецом своего предшественника. Этот обычай существовал у жрецов святилища Дианы на озере Неми. Молодой жрец культа убивал своего старого предшественника.

один-двоич

Немецкий дед Мороз - Вайнахтсман... И снова ВАН и МАН

Скоро НГ... Так вот в Германии дед Мороз - Вайнахтсман.. И снова превая часть имени явно "ВАН", затем "ахтс" и "МАН"... ВАН и МАН, или ВАН и АС




  … Вайнахтсман – дед мороз в Германии. Прообразом его тоже является святой Николай. Немецкий дед мороз любит появляться на ослике.
...dikmi.ru/new_year/kto_i_kak_pozdravlyaet_s_novyim_godom_v_raznyix_stranax.html
Новый год в Германии



Детишки В Германии перед тем, как лечь спать, выставляют на столы и подоконники тарелки для подарков. А в собственные башмачки кладут сено, чтобы ослик Вайнахтсмана смог подкрепиться перед дальней дорогой.
Все немецкие семьи собираются за праздничными столами, обмениваются подарками. На столах стоят медовые коврижки, стеклянные или фарфоровые поросята-копилки. Традиционное блюдо у немцев – карп, чешуйка которого обязательно приносит удачу и достаток. На столах в каждой семье стоят блюда из свинины, колбасы, тушеная капуста, блинчики, печенье, крендельки. Фейерверки в новогоднюю ночь не утихают долго, немцы тоже отгоняют ими злых духов. По селам в праздничную ночь ходят ряженые.
один-двоич

Евангелие или Ивангелие, Вангелие

Приведу отрывок из публикации Антона Благина публикации http://blagin-anton.livejournal.com/944038.html


Нам говорят и пишут во всех энциклопедиях, что да, это верно, в переводе с греческого "Евангелие" — "благая весть"!
Вот к примеру, что говорит всемирная электронная Википедия. (Кстати, любой другой современный словарь даёт то же самое толкование):
Евангелие (греч. εὐαγγέλιον — «благая весть» от греч. εὖ — «добро, благо» и греч. ἀγγελία — «весть, известие») — книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе, учении и земной жизни Иисуса Христа: рождении, чудесах, крестной смерти, воскресении и вознесении. Википедия.
Ещё пятилетку назад я проверял, что обратный перевод с русского на греческий язык двух слов "благая весть" даёт греческую фразу: χαρούμενος με την είδηση. Обратный перевод этих слов с греческого на русский язык — "счастливые новости". Но где здесь греческое слово "Евангелие"?
Греческое слово ἀγγελία, (которое в сумме с εὖ читается как двухкорневое "Евангелие" и переводится якобы как "благая весть"), на самом деле переводится на русский язык как "ангел". Да, буквальный перевод ἀγγελία — ангел.
Корневое слово εὖ, стоящее перед ἀγγελία — ангел, греческо-русский переводчик вообще не смог перевести. Написал, что нет такого слова! Зато есть другое слово εὐα (εὐα+γγέλιον), и оно переводится как Ева.
А что значит слово или имя Ева?
Поиск в толковом словаре дал следующий результат:
Ева происходит от др.-греч. Εὔα, Εὔγα, из еврейское חַוָּה (havah) «жизнь, живущая, дающая жизнь». Русское Ева — от древнерусского Ѥвга имеет такое же значение: «жизнь, живущая, дающая жизнь».
Как видим, ничего общего со словом "благо" или "благой" греческое εὐα  не имеет.
При переводе с русского на греческий слов "добро, благо" выпадает перевод — καλό. Обратный перевод греческого καλό на русский язык даёт слово хорошо.
Перевод слова "благо" на греческом языке — όφελος. Обратный перевод греческого слова όφελος на русский — выгода. Как видим — всё не то!
Пятилетку назад я зацепился за слово Ева (дающая жизнь), которое явно присутствует в слове Евангелие и попытался понять, как из греческого слова Helios (имя бога Солнца в греческой мифологии, которое сюда явно просится), получился второй корень этого греческого слова — нгелие.
Почему сюда явно просится слово Гелиос (Helios)?
Потому что "давать жизнь" мифическая Ева может только в союзе с мифическим Богом из Солнца, то есть в союзе с "духом Святым", или по-другому в союзе со "Светлым ангелом".
Если кто-то буквально онемел от прочтения последней фразы, я задам вопрос, возвращающий любому онемевшему естественное состояние: из Солнца в реальности разве ещё что-то исходит, кроме "Духа Святого" в виде солнечного света, тепла и тех мощных выплесков энергии, которые порождают "магнитные бури"?


Гелиос (Helios), бог Солнца. Изображение из древнегреческой мифологии.
Когда я проверил свою мысль, то оказалось, что в греческом языке нет слова "нгелие" (остатка слова Евангелие, без Евы). Однако, любопытно, что в современном стандартном греческом переводчике не оказалось и слова Helios! Попытка перевести русское словосочетание "бог Солнца" на греческий язык даёт вот такой набор слов: ο θεός του ήλιου (буквально "бог из Солнца").
В то же время "Толковый словарь химика" утверждает, что название первого химического элемента (He, Гелий) из таблицы Д.И.Менделеева — происходит от греческого "Гелиос" — Солнце, хотя греческо-русский переводчик утверждает, что Солнце по-гречески — ήλιος (читается как ilios и с ним, похоже, связано др.-русск., ст.-слав. мужское имя Илиѩ (Илья).
Чувствуете, как всё запутано?!
Ещё раз попытаемся распутать этот клубок смыслов.
Нам предлагается в качестве производного для получения русского слова "весть" греческое слово ἀγγελία (читается — ангелия, что значит по-русски "ангел"). В произношении этого слова и на греческом и на русском языках явно присутствует корень "гел", присутствующий также и в слове "Гелиос". И по смыслу слово "ангел" — "сверхъестественное существо, Божий посланник, дух" — прямо перекликается со словом "Гелиос" ("Бог из Солнца"), что так же тождественно по смыслу хорошо известным всем словам "Дух Святой".
И что мы имеем в итоге?
Мы имеем очень большую вероятность, что слово Евангелие происходит от соединения греческих слов Ева + Гелиос, и переводится как "рождающее жизнь Солнце", и наоборот, мы имеем очень малую вероятность, что слово Евангелие происходит от соединения слов εὖ — «добро, благо» и ἀγγελία — «весть, известие», как утверждают все толковые словари и энциклопедии, и переводится как "благая весть"..
Так я мыслил ещё пять лет назад.
Сегодня же во сне я увидел, что слово Ева, как говорится, "притянуто сюда" мною как наиболее подходящее по смыслу. На самом деле в начале слова Евангелие стоит совершенное иное слово с иным смыслом.
Во сне я увидел вот этот знак на фоне Солнца, который читается на множестве языков как Иван или Ван, а в сумме с Солнцем он читается как "Дух Святой" или "Дух Солнца".



Да, это хорошо знакомая всем "свастика", которую весь Восток, пользующийся иероглифическим письмом, читает как букву Иван или Ван!
Доктор философских наук Ирина Цезарь: иероглиф (свастика, вращающая по часовой стрелке) называется ИВАН (ВАН). Является БУКВОЙ алфавита в Ханьском, Китайском, Японском, Корейском, и Вьетнамском языках.
Такую же свастику археологи обнаружили и в храмах, относящихся к раннему Христианству! Мировые СМИ уже почти 100 лет хранят по этому поводу гробовое молчание. Совсем недавно я опубликовал по этому поводу несколько статей:

http://blagin-anton.livejournal.com/944176.html



Иордания. 553 г. н.э. Мозаика в храме Святого Космаса и Дамиана.

"Что можно сказать, глядя на это раннехристианское мозаичное изображение, наполненное множеством "свастик" или "иванов"??? (В ряде восточных языков Ханьском, Китайском, Японском, Корейском, и Вьетнамском языках вращающая по часовой стрелке свастика называется ИВАН (ВАН) и является буквой алфавита).



Иван (Ван).
Мне лично кажется, что эта картина прямо просится, чтобы её назвали — Вангелия или Ивангелия! Ведь она рассказывает о вездесущем Духе Святом, который в раннем Христианстве обозначался графически знаком свастики.
 А теперь малость своего, больше из комментов в ЖЖ Благина:
В начале от себя.
...Я честно говоря тоже вначале подумал о ветхозаветной Еве и культе плодородия...Даже откоментировался в таком духе:
"...Ева.. земля...небо... змей..
Это всё из культа плодородия..
Много распространяться не буду, иначе пойдёт уже ... сами знаете. Архаика древнего языка, общения жрецов культа с небесными и земными структурами. Да этот язык сохранился в словах которые знает каждый русский. И Ева как ключевое слово. Непонято, зачем писаки Торы включили эти персоны. Да ещё главная книга христиан названа именем земной Евы... Хотя изначально всё же это были или была богиня плодородия.. И наверное для привлечения в иудейскую религию бывших почитателей богов плодородия. Это из той же серии, когда строят храмы новой религии, на священных камнях или в местах поклонения. В данных случаях это места - души людей. Шло привлечение народов в новое религиозное течение. И видимо символы прежней веры, самые главные персоны и были затем привлечены в ТОРУ, и вообще в библию и зажили уже другой жизнью, и в других местах

Хотя само слово ТОРА - явно несёт в себе имя языческого Тура, ЯКА,ВОЛА...
Вспомните как недовольно высказывается наш летописец о бесовском ВОЛХВЕ.. Хотя..хотя вол-хов... ХОВ - это двор... Ну а ВОЛ - БЫК... То есть Двор БЫКА... Как читал многие асы носили имя-титул ТОР(ТУР). Ну а у славян они естественно были ВОЛ... Да ещё плюс голова быка на голове правителя...
А теперь спустимся к ИЕГОВЕ. ИЕ (' - божественная частица иудеев) и ХОВ - Божественный Двор... Это божественная частица везде и всюду. В общем суть такая дии ушедшие в иудаизм и получившие эту божественную частицу и стали ИЕДИИ или ИУДЕИ... А отбор, и закрытость и создало иудеев в нынешнем понятии евреев...." По Еве и Адаму, и Змею это я думаю верно.
Хотя по трактовке слова "ЕВАНГЕЛИЕ" Благин ближе к истине, и с этим не поспоришь

И, как-то всё же, я попал в тему, после коммента
dadavata
12 дек, 2016 19:26 (местное)
Иван Гелиос - Иван Солнечный - такое настоящее имя Иисуса.
Мусульмане до сих пор молятся на Солнце. ( в направлении)
То есть христиане и мусульмане в корне остались солнцепоклонниками, но очень много наносного еврейского.

Я ответил:
odin_dvoitch
17 дек, 2016 04:58 (местное)
А если ВАН РУС или один из его потомков СОЛО-ВАН...
Или ОАН тот же ВАН... Или ОАН библейский НАО=НОЙ..
Или ВАН породивший в том числе и народ АСОВ, которые были ещё и СУР...
Или вражда ВАНОВ и АСОВ... Хотя тюрки, угры... это уже дальнейший и поздний продукт взаимодействия асов и ванов.

Далее ответил на
one_versus_all
12 дек, 2016 20:02 (местное)
Аминь? Амон (Ра)? А как же Атон?

odin_dvoitch
17 дек, 2016 05:49 (местное)
Омм...АММ...АММ-ОАН=АМОАН=АМОН=АМИНЬ
Соединились два начала... Один народ пришёл со свои АММ с тер-и Индии, другие пришли со своим ВАНОМ=ОАНОМ... И где-то потом и появились все вначале Амон...потом Аминь

Интересный коммент
Луанда
13 дек, 2016 02:12 (местное)
Думаю, что тут намного проще объяснение. Не будем углубляться в греческий, латынь, или, не дай бог, английский. :))
Всё вытекает из русского, поэтому посмотрим на древнесловенскую азбуку


Была такая буквица  Эдо (ие- краткое). Прикосновение к Цѣлому для получения информации о Нём, процесс подключения к Единому, устойчивая свѧзь с Божественным Потоком, самопознание.
Буквицы (https://obraz-slova.ru/index.php/bukvica?bkv=39)
При удалении из нашей азбуки очередной буквы, наши образы обрезались, отсюда и пошли разночтения. Например с буквицей Оук, раньше слово "русь" начинались с этой буквы, теперь разночтения "Рось" и "Русь".
Почти уверена, что слова иерарх, иезуит, иена, иероглиф, Иерусалим, Иерихон, иерей, иевангелие, Иегова, Иезекииль, Иешуа, Иеремия, писались через буквицу "Ие".
Возможно, что словосочетание "Internet Explorer" тоже с претензией на высшую связь...?

По этой заметке, я как бы хочу ответить. В еврейском алфавите есть такая божественная буква как "ЙОД". Она пишется как " ' " - вот такая запятая только вверху. И она читается как "ие". Ну в общем при добавлении этой божественной частицы само слово как бы становится божественным-иудейским. Жили-были жрецы "дии", пришёл новый культ, и новая божественная частица "йод". И происходит чудо "дии" становятся "иудеями(иудии или иедии), Русалим превращается в Иерусалим. И ещё много чудес происходит со словами
 Да ещё "...Была такая буквица  Эдо (ие- краткое)...", так вот приставляем к этой "эдо" еврейскую божественную частицу "ИЕ" (конечно как и положено впереди), и получаем ИЕЭД=ЙОД. В общем всё как-то так. Вот так АСЫ-АКИ вначале ставшие САКАМИ, а в библии превратились в ИСААКА... Да и похоже АС, примерно так стал вначале просто ИСА, а потом, чтобы уже понятно было, что он всё же АС стали добавлять к ИСА-АС. Который превратился в ИСУСА из племени ХОРуС-диев. А потом просто в иудея ХРиСТа...
 
один-двоич

Летопись Великой Тартарии. (Ч.123... "Там РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ"

Как всегда интересная тема. И хочется немножко поразмышлять... Что и выразится в моих комментариях (там же присутствуют примечания автора как есть). Правда пост полностью приводить не буду... Кому нужно пройдёт по ссылке
Оригинал взят у kadykchanskiy в Летопись Великой Тартарии. (Ч.123
Продолжение. Читать первую часть

ЧАСТЬ 4.

Глава 1.

Спустя два года после кончины Чингис-Хана, собрались его сыны Чагатай-Хан, Таулай-Хан, и дети Чучи-Хана с главными офицерами Могуллской Империи. Тогда Белгатай-Ноян и Илчектеи-Ноян читали завещание Чингис-Хана, по которому Великим Ханом долженствует стать Угадай-Хану. Но тот отговаривался под тем видом, что имеет дядю с отцовой строны, и двух братов живых.
мой коммментарий: "Там РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ"
А я вот обратил внимание на титул "Ноян" - по сути в другом произношении НОЙОН...
Довольно интересно, титул как бы объясняет - что НОЙ, это тот же ОАН(ЯН-ВАН). Главенствующие позиции в руках асур, а вот генералы-военноначальники из ванов... И как тут не вспомнить польское имя "ЯН", и русского "ВАНЮ"... "Там РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ"...
Наши корни проявляются из вечности... Как бы кому-то не хотелось об этом забыть.
Река ОНОН (ОНОН-ГОЛ), река упомянутая в сказаниях айнов на Сахалине ВАНЕН... и так на вскидку НЕМАН, явно река людей НОЯ, т.е правильнее НОЙМАН




Платье жителей Великой Тартарии. Средневековая гравюра.

40 дней шло собрание, всё никак не могли убедить Угадая, что это воля его отца, и её нужно исполнить. Тогда браться его взяли за руки, и насильно усадили на трон. Тогда Угадай-Хан согласился с увещеваниями, иодарил всех присутствующих богатыми дарами, и устроил великий пир на весь мир. Было сие в лето 647 (1230).

Между тем, Султан Джалалудин, будучи в Индии, уведомился о смерти Чингис-Хана, и пришёл с войском в землю Иран, где завладел градами Кирманом и Ширасом (Ширас – город с прямыми улицами, утопающий в персиковых садах, и не имеет никаких укреплений, кроме глубокого рва вокруг города. В древности носил имя Персеполь. – прим переводчика).

Оттуда пошёл в провинцию Адирбеицан, где завладел городом Табрисом, и другими городами, которые принадлежали Чингис-Хану, в этой местности. Уведомившись и сием, Угадай-Хан послалдвоих генералов с отборным войском в 30000,и те порубили армию Султана Джалалудина. А сам султан укрылся в землях Барек-Курдистана, где и окончил свою несчастливую жизнь, ибо жители были недовольны им и его людьми, и всех порубили. На нём прервался Род Султана-Магомета-Шаха Хорассмского.

Меж тем, Угадай-Хан удалился в земли Катая, чтобы и там порядок навести. Осадил великий город на реке Кара-Муран (ныне это река Кара, на границе республик Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа – моё прим.)

Жители города мужественно сопротивлялись почти сорок дней, а когда был взят приступом, 12000 знатных жителей на кораблях уплыли в океан. Остальные были порублены и взяты в полон. (Вероятнее всего, река Кара в те времена, была очень полноводной и протяжённой. Места вокруг, ныне очень заболочены, что может свидетельствовать о недавнем потопе, и описываемых городов, конечно же не осталось. Но памятуя о том, что города всегда возникают на одних и тех - же местах, рискну предположить, что в этом отрывке речь идёт о Воркуте. – моё прим.)

После чего, Угадай-Хан отправился далее в Катай, а брата своего, Таулай-Хана, послал с 10000 человек наперёд. Алтан-Хан уведомившись о поступках братьев, выслал навстречу 100000 войско. И конечно же это войско порубило могулов, если бы Угадай-Хан не упросил одного из волхвов, бывших в его войске, напустить Джада, т.е. зимнее время в летнюю жару. Такие волхвы называются Джададачи, или Чудададжесы.

(На мой взгляд, в этом отрывке речь идёт ни много ни мало, о климатическом оружии. Прослеживается связь между словами «джад», «чудо», и «джед»:

Теперь возникает вопрос о том, кто дважды в современной истории применял это оружие против войск Наполеона, и против войск Гитлера? – моё рим.)


Волхв исполнил желание командира, и выпало столько снегу, и встал такой мороз, что воины Алтан-Хана, не имевшие с собой тёплой одежды, начали умирать от холода, и не могли оказать никакого сопротивления. Могуллы же налетели, и всех порубили. Только 5000 спаслось, и были они счастливы в плен попасть, а не погибнуть.

Уведомившись о происшествии, Алтан-Хан тотчас пропал. Куда пропал неизвестно, но люди говорят, будто он сам бросился от отчаяния в великий огонь, который велел развести.

Угадай-Хан, узнавши об этом, сообщил брату, и вместе они покорили все городы катайские, а губернатором Катая поставили человека по имени Махмут-Делаучи. Завершив дела, Угадай-Хан вернулся в свой город, потеряв брата своего Таулая, который умер во время похода по Катаю от болезни.

В лето 634 (1237), Угадай-Хан послал своего сына Каюка с сыном Чучи-Хана Бату, а также с Мангу, сыном Таулай-Хановым, и Баидара – сына третьего своего брата Чагатая с превеликой силою против руссов, черкассов, волгаров, башкиров и туранцев (туранцы, или тура – народ живший в землях современных Тюмени и Тобольска – прим. Переводчика).[ТУР в данном случае тоже, что и БЫК, или ЯК, видимо как-то связано с тотемами....,odin-dvoitch]

(Черкассы – народ, живший на территориях севера нынешнего Казахстана и южного Урала, не путать с Кавказом. Волгары, скорее всего нынешние казанские татары, ошибочно называющие себя потомками Булгар. Булгары (Bulgari), это европейское название народов, живших на реке Волга (Volga Rha). Поэтому, правильнее говорить «волгарь, волгари, у волгарей, волгарям», и т.д. – моё прим.)
[мне кажется совсем другим происхождение слова  ВОЛГАРЬ... ВОЛ - это тоже, что и ТУР, т.е БЫК...Остаётся другая часть этнонима "ГАРЬ"... Возможно это неким образом связано с племенем "ХОР"или "ГОР"...это таково моё мнение... Да и в плане ГАР - из той же серии УГРЫ...Возможен вариант ВАН-ГАР или ОАН-ГАР, запросто мог превратится в УГР,odin-dvoitch]
Но сам он ещё находился во своём дворце в стольном граде Каракорум, где построил новые палаты, которые для него расписывали самые лучшие катайские живописцы.


Дворец Чигис-Хана в Каракоруме. Средневековая гравюра.

(Замечу, что это первое упоминание о том, как именно называлась столица империи Великих моголов. Современные учёные убеждены в том, что Каракорум находится и всегда находился на территории современной Монголии. Альтернативщики идентифицируют легендарный Каракорум с местом на Алтае, но согласно средневековых карт, ставка Великого Хана однозначно указывалась на территории современной Якутии. – моё прим.).


Левой стрелкой указан Каракорум (по русски - чрная насыпь), правой - следующая столица Камбалу (Хханбалык). С карты Ортелиуса. 16 век.
[возле самого "моря океана" такое название как ANIA - явно айны или ваны... рядом Белгиан, Аргон вроде два эти названия упоминаются у Лызлова в "Скифской Истории"...,odin-dvoitch]

На карте 1490 года на этом же месте указана ставка Великого хана. Обратите внимание, рядом с ним изображён поп Иван, он же легендарный пресвитер Иоанн.
мой комментарий "...изображён поп Иван, он же легендарный пресвитер Иоан
"...изображён поп Иван, он же легендарный пресвитер Иоанн.."
Поп ИВАН... Ну хотите божество скифов ПАПАЙ... ИВАН - это явно титул ВАН. Такой же титул как ХАН=ХВАН=ВАН. Он бытовал у тангутов, хана которых убил Чингиз Хан. И тангуты Чингиз Хана провозгласили его своим "Улафханом". И звучит явно по скандинавски, в части "УЛАФ" или "ОЛАФ". Тангуты отличались высоким ростом, и были смешенным пленным союзом асов-ванов...

[Меня ещё на карте заинтересовало такое слово как Annibus (рядом с картинкой "МАГНУСХАМ") - явно напоминает божество др. Египта АНУБИС... явно связан с неким племенем анов или ванов-бо..,odin-dvoitch.]

полностью http://kadykchanskiy.livejournal.com/632224.html
один-двоич

Летопись Великой Тартарии. (Ч.11) ... Чингиз Хан могул асурского племени...

Оригинал взят у kadykchanskiy в Летопись Великой Тартарии. (Ч.11)
Продолжение. Читать первую часть

Глава 17.

Когда Тогачар-Кантарета убили под Гератом, его войско перешло под команду к Чена-Нояну и Судай-Баядуру, и те, уведомившись о сем происшествии, отправились в Герат, чтобы отомстить, но жители города открыли ворота, и вышли навстречу с дарами и угощениями, сказали, что они никак не причастны к тому злодеянию с Тогачар-Кантаретом.


Это Чингиз - Хан. Вы думали он монгол? Нет. Он могулл.

Автор прав Чингиз Хан могол (или вернее МАН-гол, или "люди (племени) гол). Река возле которой как говорят родился хан, у местных народов носит название ОНОН-ГОЛ. Хотя в официозе просто ОНОН. Сейчас там живут одни монголы, но не факт, что предки Чингиз Хана были монголоидами. Они были асурского племени.
"...Многие индийские и тибетские писатели древности писали, что народы могал, таджик и хор — асурского происхождения..."- и об этом пишут не европейцы, а сами монголы . А сам источник носит длинное название "Представления монголов о своем происхождении и месте в историческом времени и мировом пространстве (по «историям религии в Монголии»)". Так, что не надо обижать Чингиз Хана и его память. Он себя точно к монголоидам не причислял. Он выводил свой род...

А, что я, читайте "Сокровенное Сказание" § 9. рассказано о предках Чингиз Хана: ." ... Добун-Мерган и просил руки Алан-гоа, дочери Хори-Туматского Хорилартай-Мергана, родившейся в Арих-усуне, и таким-то образом Добун-Мерган женился,... " . В имени ДОБУН-МЕРГАН, явно содержится искажёный титул, явно похожий на "ТАН-ВАН" или "ТАЙ-ВАН"(рядом Китай, там тоже правили одно время ВАНЫ). Тан явно имеет такие аналоги как ДЭВ=ДИЙ=ДАЙ=ТАЙ... Будем считать человек с титулом в котором присутствует слово "ВАН", и ещё кроме того он ещё и МЕР-ГАН, берёт в жёны дочь такого же МЕР-ГАНА, в титуле-имени которого дважды повторяется слово "ХОР"... Не заметили, что жёнушка ВАНА - АЛАН-ГОА(ГОА=ГОЛ), и ещё добавляется, что она из племени ХОР. И ещё плюс божественное рождение предков, и указано "от светлого человека"... Так, что не грешите, и не обижайте Чингиз Хана. Чингиз - это искажённый вариант титула, а не имя собственное. Цааган превратившийся в Цынгыз или Чингиз. А Цааган - это БЕЛЫЙ. А ХАН=ХВАН(ВАН)=ХАН это всего лишь титулатура

Да ещё хочу добавить река ОНОН-ГОЛ. ОНОН или искажённое ОАН.. ОАН является ещё и ВАНОМ. Так! А второе название ГОЛ...
Так вот читаем "Сокровенное Сказание" о рождении от божественных предков... " ... Добун-Мерган и просил руки Алан-гоа, дочери Хори-Туматского Хорилартай-Мергана, родившейся в Арих-усуне, и таким-то образом Добун-Мерган женился,... " А что я и писал выше ВАН=ОАН женился на ГОЛ. Два народа... Так, что монголоидной версии просьба успокоиться... Сами древние легенды говорят о белом происхождении рода БОРДЖИГИНОВ-ТАЙДЖИ, а именно от ванов и асуров (из моих комментов к этому посту

Collapse )